Авиаперевозка из США
ПРЕИМУЩЕСТВА АВИАПЕРЕВОЗОК ИЗ США
Авиаперевозки из США на сегодняшний день – это один из самых популярных способов доставки груза. Высокая востребованность данного способа доставки обусловлена в первую очередь высокой оперативностью. Не смотря на расстояние, разделяющее наши страны (от Москвы до Вашингтона по прямой – 7,8 тыс. километров), товар самолетом можно доставить за 17 часов. Конечно, с учетом оформления всех необходимых документов и при необходимости перегрузки с борта на борт, доставка займет 3-5 дней, но тем не менее авиаперевозки – это самый быстрый способ переместить товар с континента на континент. Если необходимо перевезти ценные предметы, скоропортящиеся товары или требуется выполнить срочную доставку, нет лучше варианта, чем самолет.
Авиаперевозки грузов из США в Россию выполняются чартерными рейсами, а также регулярными пассажирскими и грузовыми бортами. Единственный «недостаток» этого способа – высокая стоимость, плюс существует ограничение на некоторые виды грузов.
Второй по популярности способ доставки из США – это морские пути сообщения. Они существенно дешевле и позволяют перевозить нестандартные отправления (тяжеловесные, крупногабаритные, длинномерные), однако сам процесс доставки занимает гораздо больше времени, чем авиа. В среднем морская перевозка займет 40-60 дней.
Также в плане доставки из США нередко используется мультимодальный способ доставки груза. Например, комбинации самолет + автотранспорт, морская доставка + автотранспорт. Реальный пример: груз летит самолетом из Лос-Анджелеса в Санкт-Петербург и затем фурой едет в Северодвинск. Использование смешанных схем доставки влияет на цены и на сроки.
ДИНАМИКА ОБОРОТА США И РОССИИ В 2020 г.
Анализ оборота ВЭД США и России за январь 2020 - декабрь 2020. Общий стоимостной объем оборота составил 23,7 млрд. $ при массе груза 26,73 млн. тонн. Основные товары: нефть, высокотехнологические товары, драгоценные металлы, средства наземного транспорта, техника, одежда/обувь/аксессуары. Оборот ВЭД России и США осуществляется в основном через регионы:
1. Москва (доля по стоимости - 51,47%, доля по массе - 39,07%);
2. Санкт-Петербург (доля по стоимости - 14,78%, доля по массе - 32,33%);
3. Московская область (доля по стоимости - 4,82%, доля по массе - 0,38%).
Закупки товаров из США очень востребованы в современном мире. Наша компания готова вам помочь с осуществлением доставки из США в Россию любых видов грузов. Нам известны все юридические тонкости для осуществления экспортных процессов. Кроме того, в большинстве крупных городов США (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Хьюстон, Сан-Франциско и тд) у нас есть свои агенты, которые помогут со всеми таможенными процедурами.
ОСОБЕННОСТИ АВИАДОСТАВКИ ИЗ США
Некоторые американские продавцы имеют определенный статус, позволяющий им экспортировать товары через регулярные пассажирские авиарейсы, что гораздо дешевле и быстрее, чем грузовыми авиарейсами. Перед отправкой груза из США мы проверяем по базе («TSA data base»), имеет ли поставщик статус «известный отправитель» («Known Shipper» или «Secured Shipper»). Исходя из этого, мы можем формируем условия по доставке.
США считается одной из самых требовательных стран в отношении перевозки грузов. Если ваш поставщик отсутствует в списке известных экспортеров Америки, то ваш груз может быть отправлен только грузовым рейсом, а это увеличивает сроки и стоимость доставки. Если ваш груз будет доставляться паллетами, то вам понадобится отметка о проведенной фумигации.
Кроме того, американские авиаперевозчики скорее всего попросят вас предоставить информацию о том, что вы сотрудничаете с российским таможенным брокером. Это необходимо для того, чтобы товар гарантированно прошел процедуру таможенной очистки на территории России. Законодательство США и РФ имеет свою специфику, и разобраться в ней не просто, если вы не являетесь экспертом в таможенных вопросах. Наши специалисты готовы проконсультировать вас и помочь со всеми вопросами, связанными с доставкой, импортом и экспортом грузов.
СТОИМОСТЬ АВИАДОСТАВКИ ИЗ США
На стоимость авиадоставки из США влияет в первую очередь объём и вес партии. Тарифная ставка ранжируется, исходя из веса партии:
- менее 45 кг – от $3.40/кг,
- 45-100 кг – от $3.10/кг,
- 100-300 кг – от $1.50/кг,
- 300-500 кг – от $1.45/кг,
- 500-1000 кг – от $1.35/кг,
- свыше 1000 кг – от $1.30/кг.
К примеру, если ваша партия весит 150 кг, то стоимость доставки у нее будет такая же, как и у партии в 250 кг, т.к. она находится в диапазоне 100-300 кг.
Дополнительно к указанным тарифам начисляются:
- FUEL (топливный сбор) – $1.05/кг за вес брутто,
- SECURITY (сбор за безопасность) – $0.20/ кг за вес брутто,
- EU ICS (предварительное информирование) – $10.00 за партию,
- DOCS (оформление документов) – $35.00 за партию.
-------------------------------
Приведем конкретный пример просчета.
Нужно доставить груз из United States Onalaska в г. Москва (аэропорт Домодедово) авиалинией Via Silkway.
Размеры и вес груза:
2 коробки – 51 см x 38 см x 21 см – вес одной коробки 20 кг.
2 коробки – 35 см x 38 см x 70 см – вес одной коробки 24 кг.
1 коробка – 35 см x 38 см x 70 см – вес одной коробки 20 кг.
1 коробка – 35 см x 38 см x 70 см – вес одной коробки 23 кг.
Тарифицируемый вес 131 кг.
Авиафрахт ORD-DMЕ: $ 610,46 ($4,66/кг).
Локальные расходы в аэропорту отправления:
Pickup - $202.34.
Transfer - $36.20.
Handling - $48.00.
Export formalities - $12.00.
CSL screening - $6.00.
Локальные расходы в аэропорту получения:
Терминальная обработка в аэропорту ДМЕ – 4 716 руб.
Выдача груза на СВХ ЗАО «Домодедово Карго» – 3 000 руб. (прохождение таможенного контроля, оплата терминальной обработки).
Таможенное оформление – согласно договору с таможенным представителем.
Сертификация – может потребоваться, исходя из характера груза.
-------------------------------
Таким образом можно рассчитать примерную стоимость доставки. Окончательное подтверждение ставок по тарификации происходит после подтверждения заявки на бронирование груза и даты готовности груза к перевозке.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ПРИ ДОСТАВКЕ ИЗ США
Помимо расходов на авиаперевозку и локальных расходов на территории США (погрузочно-разгрузочные работы, экспортное оформление и т.д.), вас могут ожидать дополнительные расходы. Вот с чем это связано:
- исходя из характера груза, может потребоваться получение разрешительной документации,
- существуют категории товаров, к которым применяется повышенная тарифная ставка (опасные, тяжеловесные и т.д.),
- стоимость отправки из разных городов США различается, как и терминальные расходы между аэропортами.
Мы предоставим вам полный просчет по расходам на авиадоставку из США, узнав данные о городах отправления/получения, весе, габаритах и специфике вашего груза. Просто позвоните или напишите нам.
КАК РАССЧИТАТЬ ОБЪЕМ ПАРТИИ ПРИ АВИАПЕРЕВОЗКЕ ИЗ США
Грузовой отсек воздушного судна имеет ограничения по размеру, и авиакомпаниям не выгодно перевозить товары с большим объёмом и маленьким весом. Поэтому за основу расчета стоимости авиадоставки берется не только вес партии в кг, но и объём партии в кубометрах.
Авиакомпании рассчитывают объёмный вес груза по формуле: объём груза в кубометрах, умноженный на 167 (коэффициент объёмного веса).
Перед отправкой партии необходимо запросить у поставщика пакинг-лист (packing list), в котором указаны размеры коробок, просчитать по указанной формуле объёмный вес груза и умножить на стоимость доставки, которая варьируется в зависимости от города отправления и веса груза. Так вы получите стоимость перевозки по данной формуле, и сможете оценить, насколько рентабельно вам везти груз именно самолетом. Если товары объёмные и одновременно маловесные, возможно более подходящей будет морская доставка.
ЗАДЕРЖКА ДОСТАВКИ ИЗ США
Доставки из США могут откладываться по разным причинам. Сюда относятся неблагоприятные погодные условия, ведь перелет идет через половину земного шара. Также с 2019 года весь мир столкнулся с новыми карантинными мерами, и авиасообщение претерпело сильные изменение. Периодически воздушные коридоры между странами закрывались, сейчас многие прямые рейсы были заменены транзитными.
К тому же на сроки доставки может повлиять сезонность. Если впереди большие праздники, лучше озаботиться доставкой заранее. В предрождественский период все службы доставки перегружены, и стандартные сроки скорее всего не смогут быть соблюдены. Это нужно учитывать в момент планирования доставки из США.
УСЛУГИ ТАМОЖЕННОГО БРОКЕРА
Для того, чтобы заниматься внешнеэкономической торговлей, необходимо понимание специфики данного процесса. Чтобы ваш груз был грамотно задекларирован, документально оформлен, промаркирован, упакован в соответствии с правилами и быстро прошел таможенную очистку, необходимо совершить ряд формальных и технических действий. В данном случае лучше обратиться к таможенному представителю, который специализируется на данных процессах.
Делегировав свои задачи профессиональному таможенному брокеру, вы сможете быть спокойны за результат, сэкономите время и деньги.
Если у вас остались вопросы по таможенному оформлению, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)
Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон: