Главная  \ Новости  \ "Почта России" снизила с 10% до 4% долю неполученных заказов с AliExpress

Новости

 

"Почта России" снизила с 10% до 4% долю неполученных заказов с AliExpress

"Мы сделали очень серьезную работу по IT-интеграции с нашим крупнейшим партнером - с AliExpress. Она позволила нам, например, снизить с 10% до 4% число возвратов и неполученных посылок (пользователь не забрал, посылка не дошла или долго шла - прим. ТАСС), а это критичный показатель. Мы уточнили все данные о клиенте, улучшили информирование, и это же касается снижения количества потерь и задержек", - сообщили в пресс-службе "Почты России".

В пресс-службе "AliExpress Россия" сообщили, что компании являются стратегическими партнерами. "Благодаря нашему взаимодействию количество неполученных заказов существенно сократилось. В данном случае под неполученными заказами мы подразумеваем те посылки, которые долго шли, либо которые не попали к пользователю по каким-то причинам", - пояснили в компании.

 

« Назад | 20.01.2021 09:18

Если у вас остались вопросы по таможенному оформлению, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон: