Главная  \ Авиаперевозки из Европы

Авиадоставка из Европы

Общая территория Европы - около 10 миллионов квадратных километров. На этой территории расположены 43 государства, являющиеся членами ООН. Среди них 5 стран расположены в Европе лишь частично: Азербайджан, Грузия, Казахстан, Россия и Турция. Также в Европе насчитываются 12 зависимых территорий либо государств, имеющих частичное признание ООН.

В структуре импорта в Россию из Европы преобладают технологические товары: оборудование и машины, транспортные средства, продукция химической отрасли (в основном – фармацевтика). По экономическому назначению большая часть импорта – товары промежуточного потребления (50%), необходимые для производства конечных продуктов внутри страны (станки, оборудование и машины). Большинство эти товаров либо не имеет российских аналогов, либо они более конкурентны по цене и качеству.

На сегодняшний день налажены регулярные авиаперевозки из Европы в Россию. Преимущества авиаперевозок перед другими видами транспортной доставки очевидны: самая высокая скорость перемещения грузов, чёткое соблюдение времени отправления и прибытия, гибкость маршрутов и широкая география покрытия, надежность и безопасность. Однако при авиаперевозках существуют и определенные нюансы: высокая стоимость, ограничения по весу и габаритам грузов, не в каждом городе есть аэропорт, могут быть задержки рейсов из-за климатических условий. 

Исходя из характера вашего груза, наши специалисты смогут вам посоветовать наиболее подходящий вид транспорт (из Европы можно привезти груз воздушным, наземным и морским видами транспорта). Если необходимо перевезти документы, ценные предметы, скоропортящиеся товары или требуется выполнить срочную доставку, то авиаперевозка подойдет, как нельзя лучше. Либо можно использовать мультимодальный способ доставки груза (например, самолет + железная дорога, морская доставка + автотранспорт). Реальный пример логистики из Европы: груз из города Реймс провинции Шампань во Франции едет фурой до Парижа, из Парижа самолетом летит транзитом через Франкфурт в Москву, из Москвы по железной дороге едет в Нижний Новгород, и далее фурой в город Арзамас Нижегородской области. Использование смешанных схем доставки влияет на цены и на сроки.

 ОСОБЕННОСТИ АВИАДОСТАВКИ ИЗ ЕВРОПЫ

 Международная доставка товаром путем авиасообщения – это сложная задача, справиться с которой под силу только специалисту. Свою специфику имеют все этапы таможенного оформления груза: его необходимо правильно упаковать и промаркировать, задекларировать с учетом кодов ТН ВЭД, оформить всю сопроводительную и разрешительную документацию. Неопытный участник ВЭД может ошибиться на любом этапе, а это приведет к тому, что груз не перейдет таможню. Любая, даже малейшая ошибка, повлечет за собой финансовые и временные потери.

 Важно понимать, что такие сложные процессы требуют экспертного сопровождения. 

 СТОИМОСТЬ АВИАДОСТАВКИ ИЗ ЕВРОПЫ

 На стоимость авиадоставки из Европы влияют следующие факторы: габариты и вес груза, особенности груза (тип опасности и т.д.), города отправления и получения, прямой или транзитный рейс, тарифные ставки на день подтверждения готовности груза. Вот пример реального просчета стоимости для нашего клиента.

  «Предоставляем Вам предварительный расчет стоимости на доставку груза из Швейцарии, Женевы (GVA) в Москву (SVO), перевозчик Turkish Airlines (TK).

При данных вес брутто 8,5 кг, объем 0,037 м3, место 1.

Авиафрахт – 395 USD

Локальные сборы – 426 USD

Забор груза – 90 USD

Терминальная обработка – 3 500 руб.

Выдача груза СВХ – 3 000 руб.

Окончательное подтверждение тарифа и возможности отправки предоставляется после заявки на бронирование с указанием точной даты готовности груза.

Услуги по таможенному оформлению – согласно приложению договора с таможенным брокером.

ИТОГО: 911 USD + 6 500 руб.»

 Помимо расходов на авиаперевозку и локальных расходов на территории страны отправления (погрузочно-разгрузочные работы, экспортное оформление и т.д.), вас могут ожидать дополнительные расходы. Вот с чем это связано:

  • исходя из характера груза, может потребоваться получение разрешительной документации,

  • существуют категории товаров, к которым применяется повышенная тарифная ставка (опасные, тяжеловесные и т.д.),

  • стоимость отправки из разных городов Европы различается, как и терминальные расходы между аэропортами.

 Для того, чтобы рассчитать точную стоимость именно вашей перевозки, обратитесь в нашу компанию по телефону или E-mail. Наши специалисты проконсультируют вас и предоставят вам предварительный просчет, согласно специфике вашего груза и действующим тарифным ставкам на день просчета.

 ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ГРУЗА

 Список документов, необходимых для того, чтобы груз пересек границу:

  1. внешнеэкономический контракт, 

  2. инвойс,

  3. авианакладная,

  4. документы, описывающие характер груза и его свойства,

  5. паспорт сделки,

  6. сертификат происхождения,

  7. сертификат (декларация) соответствия,

  8. при необходимости фитосанитарный/ветеринарный сертификат или лицензия. 

 Данный список может быть расширен на основании законодательства, поскольку характер груза определяет сопровождающую и разрешительную документацию.

 ЗАДЕРЖКА ДОСТАВКИ ИЗ ЕВРОПЫ

Доставки из Европы могут откладываться по разным причинам. Сюда относятся неблагоприятные погодные условия, которые вносят свои коррективы. Также с 2019 года весь мир столкнулся с новыми карантинными мерами, и авиасообщение претерпело сильные изменение. Периодически воздушные коридоры между странами закрывались, сейчас многие прямые рейсы были заменены транзитными.

К тому же на сроки доставки может повлиять сезонность. Если впереди большие праздники, лучше озаботиться доставкой заранее. Новый Год, Пасха, День труда, День всех святых, Рождество и национальные праздники (отличаются в разных странах Европы) – это время, все службы доставки перегружены, и стандартные сроки скорее всего не смогут быть соблюдены. Это нужно учитывать в момент планирования доставки из Европы.

УСЛУГИ ТАМОЖЕННОГО БРОКЕРА

Схема работы при импорте товаров посредством авиаперевозок. Мы можем помочь вам на любом этапе:

  • забрать ваш товар у европейского продавца (организуем "pick up"),

  • собрать все необходимые сопроводительные и разрешительные документы,

  • рассчитать таможенные пошлины, сборы, акцизы,

  • заполнить декларацию с учетом кодов ТН ВЭД,

  • организовать затаможку груза,

  • предоставить экспортные документы продавцу для возмещения НДС,

  • организовать транзитное хранение продукции на СВХ,

  • доставить груз самолетом в Россию и организовать таможенную очистку в аэропорту,

  • доставить груз на склад получателя.

 Делегировав свои задачи профессиональному таможенному брокеру, вы сможете быть спокойны за результат, сэкономите время и деньги. Наши специалисты проконсультируют по всем вопросам, просто свяжитесь с нами удобным для вас способом.

 

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве: 8 (495) 788-80-56 (многоканальный)

Если у вас есть вопросы по услугам, по оплате или любые другие, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами
по телефону в Москве:
8 (495) 788-80-56
Многоканальный телефон: